Воронеж
+7 (473) 260-60-50

многоканальный

Адреса магазинов
» Интернет магазин обоев
» Интернет магазин обоев

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв

Отзывы наших клиентов

11.07.2018

Светлана Марчкова

Здравствуйте. Сегодня, примерно в 17 часов посетила Ваш магазин на Московском проспекте. Со мной работала консультант Лопатина Наталья. Что могу сказать... Вам очень повезло, что у Вас работает такой прекрасный специалист. Была приятно удивлена вежливостью, профессионализмом, готовностью помочь. Наталья очень клиентоориентированный сотрудник. Помогла мне подобрать обои в кухню и комнату. Предложила помощь в доставке обоев до автомобиля. Очень ненавязчиво и вежливо общается, её хочется слушать и прислушиваться к её советам.
В общем, я очень рада, что именно Наталья оказала мне консультацию.
Цените и поощряйте таких сотрудников, как Наталья, они оставляют только положительные эмоции после посещения Вашего магазина. И именно, из-за таких, как она, хочется возвращаться вновь и вновь.
Спасибо.

12.03.2018

Елена

Добрый день. Я несколько месяцев назад заказывала фотопечать в вашем магазине на ул. Хользунова. Хочу выразить благодарность дизайнерам (всем довольна) и выслать результат совместных трудов (по просьбе дизайнеров). Долго созревала т.к. ремонт в 3х ком. квартире в черновой отделке дело не простое, зато результат то что надо! Яблоневый сад печатала не у вас, а вот идею подала продавец-консультант Наталья, которая со мной работала, большое ей спасибо!   

IMG_20180227_111243.jpg IMG_20180227_112245.jpg
IMG_20180227_114432.jpg IMG_20180227_115106.jpg

Обойный мир:

Добрый день, уважаемая Елена! Мы искренне благодарны вам за отзыв и такие приятные слова в адрес нашего специалиста. Мы обязательно передадим ей вашу благодарность, это лучшая оценка для каждого из нас. Cмело обращайтесь, если мы сможем быть чем-то полезны вам в будущем!

25.02.2018

Марина

17 февраля в магазине на Пешестрелецкой купила обои на 30 тыс.Вышло 12 рулонов.Продавец-консультант,а также работник склада скинули мне обои,где в коробке были и по 4 шт.И радостная продавец смотрела,как я,беременная женщина,одна перетаскивала все обои через порожки,коридоры к машине.Даже не предложили помощь ( не помню,как звали продавца,запомнились лишь темные,волнистые волосы и довольное лицо, но номер накладной 5258). И другая ситуация произошла в этот же день в вашем магазине на ул.Хользунова. Я уже приобрела 7 рулонов и продавец, Сафонова Екатерина, сразу же предложила помощь: мужчина со склада донес все рулоны мне до машины.


Обойный мир:
Добрый день, Марина. 
Спасибо за оставленный отзыв и благодарим Вас за покупку в нашем магазине на ул. Хользунова.
Сожалеем, что в магазине на Пеше-Стрелецкой вас так плохо обслужили, видимо эта компания не ценит своих клиентов.
А мы будем всегда рады видеть Вас в любом из наших магазинов сети “Обойный мир” по адресам - http://oboimir.ru/about/contact/

14.02.2018

Наталья

Покупала обои на Донбасской в середине января. Очень вежливое внимательное обслуживание. Отдельное спасибо Татьяне! Обязательно вернемся сюда снова.

13.01.2018

Катерина

Добрый вечер! Очень жаль писать негативный отзыв, так как являемся клиентами Вашего магазина, и неоднократно заказывали у Вас обои (до сегодняшнего дня были полностью довольны и выбором и внимательными сотрудниками (спасибо им за помощь и консультацию)), поэтому сегодняшний инцидент поверг в шок... Пришли за выбором очередных обоев, были с ребёнком 6 лет. Придя в магазин, у самого входа стоит столик для клиентов и скамейка, мы предложили ребёнку поиграть в телефон, а сами пошли смотреть обои. После просмотра обоев подошли к своё у сыну и стали советоваться. Тут ребёнок нам говорит о том, что ему сделали замечани, чтобы он сделал потише. Хочу обратить внимание, что просьбу он выполнил сразу! Во время МОЕГО разговора С МОИОМ РЕБЁНКОМ, сотрудник Наталья Анатольевна Ц. начинает делать ремарки, и пояснять мне ситуацию, хотя Я РАЗГОВАРИВАЛА СО СВОИМ РЕБЁНКОМ, И НИ ОДНОГО СЛОВА ЕЙ СКАЗАНО НЕ БЫЛО!!! Тут Наталья во время своего монолога произносит фразу: Я работала с Клиентом (хотя сидела в полном одиночестве) и мне он мешал! На что я ответила, что можно было позвать нас и мы бы решили этот вопрос. Она ответила:»Зачем? Я просто сделала ему замечание, потому что он мешал! Если Вам включить стрелялки на всю громкость, вы смогли бы работать?» Ответ; «Поосто мы учим своего ребёнка, что с чужими разговаривать нельзя» На что Наталья просто превзошла все ожидания, ответив: «Я не чужая! Вы пришли к нам домой! Магазин-это наш дом!» Я ей ответила, что она для моего ребёнка ЧУЖАЯ! На что услышала: «Чтож вы своего ребёнка оставляете с чужой тетей?» АУТ... Я своего ребёнка никакой тете не оставляла, я просто посадила его за СТОЛ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, так как считала что мы, приходя в Ваш магазин, Ваши КЛИЕНТЫ. НО если бы мне сказали что ребёнок мешает, для меня не составило бы труда решить ситуацию. Далее сотрудник сказал мне, что я такая смелая, так как нахожусь с супругом, и поэтому (ВНИМАНИЕ!!!) КИДАЮ ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ!!! Это дословные слова сотрудника магазина элитных обоев... После чего супруг задал вопрос о каких понтах идёт речь, на что Наталья Анатольевна ему сказала, что позвонит своему мужу, и будет ли он готов с ним разговаривать? После этого я попросила жалобную книгу, на что мне ответили, что ее у Вас нет. Это как??????????? После заданного вопроса книгу мне предоставили, но не дали ручку, Наталья сказала что это ее рабочая и пишите чем хотите. (Надо отметить, что второй сотрудник меня просто поразил, она подошла к столу Натальи и сказала: «Вы хотели писать - пишите - не надо выводить нашего сотрудника из себя!!!» ПОЛНЫЙ АУТ... Ручку мы нашли - стали писать отзыв - ПРИЧЕМ МОЛЧА, НЕ ПРОИЗНОСЯ НИ СЛОВА (я думаю это можно увидеть на Ваших камерах и без звука, очень жаль , что нельзя прослушать наш диалог...), НО Наталья не успокаивалась: говорила о понтах, о том, что я дамочка, которая испортила ей настроение и тд и тп... Я, не выдержав, задала вопрос (причём уже на повышенных тонах, не отрицаю, потому что такого беспредела я нигде не встречала...) Зачем она продолжает??? Я молча сижу и пишу отзыв... на что получила ответ, что продолжает мой супруг, который в этот момент находился вообще в другом зале (это тоже можно посмотреть на камерах...) После чего она сказала, что бы я шла писать в другое место - я ей мешаю- на мой вопрос - Чем? - она ответила - тем что здесь сидите... Что????? После этого я спросила- А кто Вы такая, что бы давать мне подобного рода указания? На что получила ответ: «А кто такая Вы?» Я - КЛИЕНТ!!!!! Сижу за столиком для КЛИЕНТОВ!!! Далее, находясь в полнейшем шоке, я спросила фамилию сотрудника, после чего первая фраза Натальи была: Что вообще за тон??? Нормально надо разговаривать!


Обойный мир:

Здравствуйте, Катерина! 
В ближайшее время с Вами свяжется исполнительный директор компании "Обойный мир" для урегулирования сложившейся ситуации.


Отзывы 1 - 5 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец