+7 (473) 260-60-50

многоканальный

Оксана

Заказала обои со склада сделала предоплату полную стоимость. Через 2 дня позвонили сказали можете забрать свои обои в магазине на Хользунова сказала какого числа приеду так как не живу в Воронеже а ехала из Нововоронежа приезжаю в обговоренный день моих обоев нет куда то испарились .Обещали на следующий день перезвонить и сказать когда я могу забрать обои так и не позвонили с утра как договаривались в магазине.Пока сама не позвонила и спросила где мои обои а да говорит парень который обещал перезвонить можете приехать забрать типа забыл перезвонить мне.Крайне недовольна таким отношением к клиентам.Прошу обратить внимание руководству магазина на качество обслуживания клиентов



Добрый день, Оксана! 

Конечно, такая ситуация требует разъяснения. Но так как вы не указали ни даты покупки, ни своей фамилии, ни имени продавца - мы не можем выяснить, о каком именно заказе идет речь и что с ним случилось. В связи с этим мы просим вас отправить свои контактные данные для выяснения сложившейся ситуации на емейл: admin@oboimir.ru .

Обойный Мир

Возврат к списку