Покупали в салоне элитных обоев на хользкнова обои во все комнаты. Осталась очень недовольна впоследствии ((
1 - в день приобретения мне не рассказали про акцию новосел (покупка была 2.5 недели назад) под которую я подходила. Узнала на сл день про акцию((( когда обратилась к администратору ... Мягко сказать он мне сказал, что это мои проблемы что мне не рассказали про акцию и я не получили скидку. Когда я попросила книгу жалоб. Ее не предоставили.
2 - мне неправильно рассчитали кол-во рулонов. Остались нераспакованные. Хотела сделать возврат, но по вашим условиям я не могу этого сделать. Обои дорогие. Прошу руководства обратить внимание на компетенцию ваших сотрудников.
Позиция "" добавлена к примерке.
Позиция удалена из примерки.