Здравствуйте! Заказывала фотопечать в вашем магазине, дизайнер Цвиркун Наталья, обои в гостинную, обои испорчены так как дизайнер неправильно расположила композицию относительно дивана, рисунок задран к потолку а между диваном и композицией просто обои Общий вид оказался потерян. Но возмущает еще и хамское отношение к людям. Когда я позвонила и сообщила о создавшейся ситуации меня попросили прислать фото по электронке, что я и сделала,ответа жду до сих пор, ни звонка, ни письма, конечно если бы я жила в Воронеже мне было бы проще решить проблему, но я живу в пригороде и не имею возможности часто бывать в Воронеже. Причем расчет цены тоже сделан был неверно, без применения 10процентной скидки за заказ(этот заказ был не первый), о скидке мне сказал продавец. Прошу руководство магазина разобраться в ситуации. К сожалению, я упустила время для решения данного вопроса в судебном порядке, так как была в командировке.
Уважаемая Елена! Нам важно услышать или прочитать каждый отзыв наших покупателей, и поверьте, ни один из них мы не оставляем без внимания. Данная ситуация требует внимания отдела квалификации и качества. В ближайшее время сотрудник отдела свяжется с Вами.
Позиция "" добавлена к примерке.
Позиция удалена из примерки.