+7 (473) 260-60-50

многоканальный

Дровянникова Елена

Приобрела в магазине арт-обои. Когда начали наклеивать на стены, то рисунки НЕ СОВПАЛИ. Оказывается, что третья часть рисунка была нанесена с ошибкой, так как если его выравнивать, то вверху не хватало 10 сантиметров обоев. Рекомендую всем при приемке работы разворачивать обои прямо в магазине. Консультант магазина не смог донести правильную информацию о том, сколько сантиметров нужно отрезать от края полотна и с какого полотна нужно начинать работу.
Я испортила себе кухню за 10 тыс рублей. Убедительная просьба направить консультанта на работы по приклеиванию вашего продукта, тогда она будет понимать как консультировать покупателей. Магазин "Обойный мир" на Хользунова

Обойный Мир

15.02.2016
Уважаемая Елена! Такая ситуация требует внимания отдела квалификации и качества, информация передана сотрудникам отдела. Мы не оставим Ваше обращение без внимания.

18.02.2016
По результатам телефонного разговора с Дровянниковой Еленой, с продавцами-консультантами филиала на Хользунова была проведена дополнительная беседа о порядке выдачи фотопечати. Клиентам обязательно разворачивают обои в торговом зале и дают памятку-инструкцию по наклеиванию. Так же, во избежание ситуаций с неправильной двойной подрезкой у клиента, у нас есть услуга "Сухая подрезка", после которой обои с фотопечатью нужно будет клеить стык в стык.

Возврат к списку