В середине декабря купила 24 рулона по достаточно высокой цене. Часть обоев шли под заказ (должны были прийти под Новый год). Всю покупку предоплатила на 100%. Через некоторое время перезвонила продавец и сообщила, что три рулона на кухню в наличии с разных партий - два рулона с одной, один рулон с другой, сообщила, что заказала новые с одной партии - нужно подождать. Тогда подумала, как здорово, какое отличное обслуживание. Но не все так хорошо. Через пару дней позвонили, сказали, что пришли одни заказные обои - обрадовали. Через еще пару дней позвонили - сказали пришли обои на кухню - еще больше обрадовали, подумала до НГ успеем наклеить все обои. Начали клеить. На кухне оказались обои разных оттенков(артикулы/партии проверяли): как раз два рулона одного оттенка, один рулон - другого. Приятного мало, настроение перед Новым годом подпортили!
Обойный мир:
Александра, мы приносим извинение за испорченное настроение перед Новым годом. Просим вас прислать ваши контакты, чтобы мы могли связаться с вами для урегулирования сложившейся ситуации.
Позиция "" добавлена к примерке.
Позиция удалена из примерки.