+7 (473) 260-60-50

многоканальный

Катерина

Добрый вечер! Очень жаль писать негативный отзыв, так как являемся клиентами Вашего магазина, и неоднократно заказывали у Вас обои (до сегодняшнего дня были полностью довольны и выбором и внимательными сотрудниками (спасибо им за помощь и консультацию)), поэтому сегодняшний инцидент поверг в шок... Пришли за выбором очередных обоев, были с ребёнком 6 лет. Придя в магазин, у самого входа стоит столик для клиентов и скамейка, мы предложили ребёнку поиграть в телефон, а сами пошли смотреть обои. После просмотра обоев подошли к своё у сыну и стали советоваться. Тут ребёнок нам говорит о том, что ему сделали замечани, чтобы он сделал потише. Хочу обратить внимание, что просьбу он выполнил сразу! Во время МОЕГО разговора С МОИОМ РЕБЁНКОМ, сотрудник Наталья Анатольевна Ц. начинает делать ремарки, и пояснять мне ситуацию, хотя Я РАЗГОВАРИВАЛА СО СВОИМ РЕБЁНКОМ, И НИ ОДНОГО СЛОВА ЕЙ СКАЗАНО НЕ БЫЛО!!! Тут Наталья во время своего монолога произносит фразу: Я работала с Клиентом (хотя сидела в полном одиночестве) и мне он мешал! На что я ответила, что можно было позвать нас и мы бы решили этот вопрос. Она ответила:»Зачем? Я просто сделала ему замечание, потому что он мешал! Если Вам включить стрелялки на всю громкость, вы смогли бы работать?» Ответ; «Поосто мы учим своего ребёнка, что с чужими разговаривать нельзя» На что Наталья просто превзошла все ожидания, ответив: «Я не чужая! Вы пришли к нам домой! Магазин-это наш дом!» Я ей ответила, что она для моего ребёнка ЧУЖАЯ! На что услышала: «Чтож вы своего ребёнка оставляете с чужой тетей?» АУТ... Я своего ребёнка никакой тете не оставляла, я просто посадила его за СТОЛ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, так как считала что мы, приходя в Ваш магазин, Ваши КЛИЕНТЫ. НО если бы мне сказали что ребёнок мешает, для меня не составило бы труда решить ситуацию. Далее сотрудник сказал мне, что я такая смелая, так как нахожусь с супругом, и поэтому (ВНИМАНИЕ!!!) КИДАЮ ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ!!! Это дословные слова сотрудника магазина элитных обоев... После чего супруг задал вопрос о каких понтах идёт речь, на что Наталья Анатольевна ему сказала, что позвонит своему мужу, и будет ли он готов с ним разговаривать? После этого я попросила жалобную книгу, на что мне ответили, что ее у Вас нет. Это как??????????? После заданного вопроса книгу мне предоставили, но не дали ручку, Наталья сказала что это ее рабочая и пишите чем хотите. (Надо отметить, что второй сотрудник меня просто поразил, она подошла к столу Натальи и сказала: «Вы хотели писать - пишите - не надо выводить нашего сотрудника из себя!!!» ПОЛНЫЙ АУТ... Ручку мы нашли - стали писать отзыв - ПРИЧЕМ МОЛЧА, НЕ ПРОИЗНОСЯ НИ СЛОВА (я думаю это можно увидеть на Ваших камерах и без звука, очень жаль , что нельзя прослушать наш диалог...), НО Наталья не успокаивалась: говорила о понтах, о том, что я дамочка, которая испортила ей настроение и тд и тп... Я, не выдержав, задала вопрос (причём уже на повышенных тонах, не отрицаю, потому что такого беспредела я нигде не встречала...) Зачем она продолжает??? Я молча сижу и пишу отзыв... на что получила ответ, что продолжает мой супруг, который в этот момент находился вообще в другом зале (это тоже можно посмотреть на камерах...) После чего она сказала, что бы я шла писать в другое место - я ей мешаю- на мой вопрос - Чем? - она ответила - тем что здесь сидите... Что????? После этого я спросила- А кто Вы такая, что бы давать мне подобного рода указания? На что получила ответ: «А кто такая Вы?» Я - КЛИЕНТ!!!!! Сижу за столиком для КЛИЕНТОВ!!! Далее, находясь в полнейшем шоке, я спросила фамилию сотрудника, после чего первая фраза Натальи была: Что вообще за тон??? Нормально надо разговаривать!


Обойный мир:

Здравствуйте, Катерина! 
В ближайшее время с Вами свяжется исполнительный директор компании "Обойный мир" для урегулирования сложившейся ситуации.

Обойный Мир

Возврат к списку